Ваш город Санкт-Петербург?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Увеличивайте количество клиентов
Для роста продаж вашей компании в Интернете мы рекомендуем использовать специальные web-виджеты, которые легко устанавливаются на сайт и убеждают посетителя совершить покупку или связаться с вашим менеджером. Web-виджеты привлекают внимание посетителей и удерживают их на целевой странице. Чем дольше посетитель находится на ней, тем вероятнее, что он совершит покупку.
«Умный виджет» дает возможность заказать бесплатный обратный звонок. Клиенту не нужно тратить деньги на связь, ожидать на линии. Он оставляет свои контакты и ему тут же перезванивают. Это удобно, дает преимущество перед конкурентами, повышает лояльность. Имея данные клиента, менеджеру легко создать с ним личный контакт, что влечет рост продаж в среднем на 40%. Владельцы примерно 45 000 порталов в зонах .РФ и .RU используют этот виджет.
Виджет «Стадное чувство» переводит гостя целевой страницы в статус вашего клиента. Следуя за другими посетителями, он повторяет их действия: оставляет контакты, заказывает услугу, покупает товар, регистрируется. Для стимулирования такого поведения есть готовые шаблоны убеждения. Также вы можете разработать свои.
Виджет «Оценка качества» дает информацию о квалификации менеджеров и мнении клиентов. Вы понимаете все плюсы и слабые места компании, ее услуг и продуктов. Сильные можно подчеркнуть и лучше раскрыть для целевой аудитории, а слабые — проработать и устранить. Проводя опросы клиентов, вы получаете очень ценную информацию для анализа.
Виджет «Онлайн-консультант» дает ответы на вопросы клиентов здесь и сейчас. Не нужно ничего настраивать, устанавливать мессенджеры или звонить. Вы пишете свой вопрос в окне чата и получаете ответ. «Онлайн-консультант» — простой и эффективный способ коммуникации. Этот виджет используют более 180 000 компаний, зарегистрированных в зонах .РФ и .RU.
Для установки и настройки web-виджетов не требуются специальные навыки или помощь IT-специалиста. Подключите их самостоятельно прямо сейчас! Управляйте всеми каналами общения с клиентами в удобном личном кабинете, чтобы повышать лояльность покупателей и улучшать качество услуг. Меняйте оформление по мере необходимости, чтобы делать клиентам выгодные «горящие» предложения и увеличивать продажи.
В личном кабинете вы можете взаимодействовать с клиентами по множеству каналов связи сразу: звонить и принимать звонки и заявки на обратную связь, вести почтовую и SMS переписку, принимать сообщения и отвечать в мессенджерах и соцсетях ВКонтакте, Viber, Skype, Одноклассники, Slack и других.
Дизайн виджета и текст всплывающего окна можно менять. Подберите фон и изображение в окне в соответствии с единым фирменным стилем, сезоном или самым популярным предложением. Создайте несколько видов оформлений для разных посетителей. Например, предложите новым клиентам скидку, а постоянным — посмотреть новинки.
Web-виджеты звонка и онлайн-помощник: улучшение взаимодействия с клиентами
Всё о виджетах: что это такое, их типы и функции
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?