Ваш город Санкт-Петербург?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Повышайте продажи и лояльность клиентов
Работая с записями разговоров, можно найти лучшие стратегии клиентской коммуникации для вашего бизнеса. Анализ успешных и безуспешных разговоров — лучшее средство для создания фраз, попадающих «точно в цель». Каналы IP-телефонии защищены, ваши разговоры конфиденциальны.
Федеральный провайдер телекоммуникационных услуг МТТ поможет сделать коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании эффективной.
Новички, недавно работающие у вас, не совершат ошибок при телефонных разговорах с клиентами. Достаточно предоставить им записи эффективных и безуспешных бесед, и они сразу поймут, что стоит говорить, а что нет. Обучение на практике — результативный и быстрый способ создания настоящих экспертов по продажам.
Продающие тексты — важный элемент клиентской коммуникации. При записи телефонных бесед, успешных и безуспешных, можно понять, какие слова лишние, где есть «точки роста» для вашего предложения. Вам будет легче усилить тексты и накопить ценный опыт разговоров.
Запись — неопровержимый аргумент при урегулировании разногласий. С фиксацией разговора вы пресекаете конфликт в самом начале, демонстрируете доказательства вашей правоты и с легкостью выигрываете споры.
Вы всегда будете знать, что говорят сотрудники клиентам во время телефонных переговоров и как они себя ведут. Так можно избежать некорректного поведения менеджеров в будущем и многократно повысить качество клиентского сервиса.
Анализируя сделанные записи, вы узнаете, кто из сотрудников пользуется телефоном в личных целях — за ваш счет. Можно пресечь нецелевое использование связи и немало сэкономить. Рентабельность также повышает мониторинг нагрузки на операторов. С записью звонков вы отследите продолжительность разговоров и оптимизируете работу колл-центра.
Прослушивание записей поможет выяснить, не преследуют ли менеджеры личные цели в обход ваших. У вас не будет утечки информации и потери клиентов из-за недобросовестности сотрудников. С записями вы сразу найдете источник разглашения закрытых данных, и конкуренты их не получат.
Вы сможете повышать качество клиентской коммуникации, находясь где угодно. Контролируйте работу персонала в деловой поездке или на отдыхе. Записи разговоров можно прослушивать и скачивать на свой мобильный телефон.
Подключайте услугу онлайн. У вас есть полный контроль сотрудников и ситуации. Анализируйте развернутую статистику в личном кабинете. Вы сохраняете связь и контроль над ситуацией, где бы ни находились.
Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.
В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:
Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.
Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.
МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.
Скрытая запись разговоров
Польза от использования системы записи разговоров
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?