Ваш город Санкт-Петербург?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Дозванивайтесь до самого абонента
При исходящем вызове, который совершает голосовой бот компании МТТ, есть возможность определять автоответчики у абонентов.
В случае, если звонок от робота переводится на автоответчик, вызов будет прекращён. Это позволит не платить за звонки, в которых не было контакта с абонентом. Также робот не будет переводить подобные звонки, попавшие на автоответчик, оператора колл-центра, если такой сценарий звонка был предусмотрен заранее.
С настроенной периодичностью робот успешно дозвонится до самого абонента, не считая вызовов, попавших на автоответчик.
Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.
Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.
Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.
Омниканальность: что это и как применять, преимущества использования
Как автоматизировать отдел продаж: проверенные инструменты и технологии
Увеличение продажи: о чем забыли ваши конкуренты
Сообщайте важную информацию быстро, собирайте обратную связь от клиентов и повышайте лояльность клиентов
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?