Ваш город Санкт-Петербург?

IP-телефония для малого бизнеса

Организуйте комфортную телефонную связь

IP-телефония для малого бизнеса IP-телефония для малого бизнеса

Стабильная качественная связь

С чем сталкивается малый бизнес в попытке организовать комфортную телефонную связь? Неудобная отчетность, дорогие звонки, сложные настройки, невозможность быстрого расширения — все это замедляет обработку заявок от клиентов, фирма недополучает прибыль.

Исправит ситуацию IP-телефония для малого бизнеса от оператора МТТ. Это комплексная услуга, где учтены потребности компаний со штатом 20–30 человек.

Мы предлагаем запустить на предприятии виртуальную телефонную станцию (ВАТС), которая обеспечивает связь через интернет — прокладывать кабели не придется. Звонить можно с разных устройств — компьютеров, смартфонов, ноутбуков, стационарных телефонов, кнопочных мобильных.

Единый номер закрепляется за всеми сотрудниками. При этом не имеет значения, где находятся работники, главное, чтобы их устройства выходили в Интернет, — подойдет мобильный, проводной, Wi-Fi. Или SIM-карта МТТ — с ней Интернет не нужен.

image

Дешевые разговоры

Расценки на междугородние и мобильные звонки в IP-телефонии ниже до 70 %.

Свобода от проводов

Сотрудники ездят по городу и в командировки, а их смартфоны остаются подключенными к корпоративной сети. При переезде офиса номер телефона сохраняется.

Запуск за 1 день

Через 2 часа после оплаты услуги вы получаете доступ к ВАТС — платформе IP-телефонии. Зарегистрируйте в системе своих работников и в тот же день звоните и принимайте вызовы.

Достоинства облачной АТС для малого бизнеса

Автоматическая обработка до 60 % обращений

IVR-меню предлагает клиенту самостоятельно выполнить типовые операции — узнать условия доставки, баланс счета, записаться на прием или выбрать продукт, чтобы получить по нему больше информации. Менеджеры в это время сосредоточены на продажах по телефону.

Аналитика и контроль

ВАТС записывает разговоры, чтобы вы могли выявить недобросовестных сотрудников, уладить конфликт с клиентом, улучшить скрипты телефонных продаж. Также руководителю всегда доступна подробная отчетность по звонкам — для одного менеджера или отдела, по времени суток и регионам.

Равномерная нагрузка на операторов

«Умные» алгоритмы направляют вызов менеджеру в зависимости от времени, занятости, компетентности оператора, темы обращения. Клиент не слышит гудков «Занято» и не уйдет искать телефон конкурентов. На выбор дается до 10 схем переадресации.

Масштабируемость

ВАТС растет вместе с вашим бизнесом. Чтобы расширить станцию, не нужно покупать дополнительные телефоны, переоформлять договор. Прямо в личном кабинете вы добавляете новых сотрудников, подключаете узкие опции.

Как работает IP‑телефония

Оборудование и сервер, где размещена виртуальная АТС, находится в наших центрах. Вы не тратитесь на покупку дорогостоящей аппаратуры, что было бы ощутимо для бюджета малой фирмы. На компьютеры и смартфоны устанавливается программа для звонков через Интернет — софтфон разработки МТТ. В отличие от другого ПО, наше приложение бесплатно и обеспечивает высокий уровень безопасности. Есть версии для Windows, MacOS, IOS, Android.

Через личный кабинет вы настраиваете функции IP-телефонии под свой бизнес: объединяете сотрудников в группы, выбираете схему маршрутизации вызовов, прописываете пункты голосового меню. Интерфейс программы дружественный к пользователю, все кнопки интуитивно понятны. Если возникнут сложности, поможет наша круглосуточная техподдержка.

Вопросы и ответы

Виртуальная АТС идеальна для того, чтобы сформировать удаленный штат и собрать консультантов со всей России в едином рабочем пространстве. На компьютеры и ноутбуки менеджеров устанавливается софтфон, телефония интегрируется с CRM-системой, и все процессы у руководителя перед глазами: сколько звонков и когда принял оператор, как долго консультировал, заключена ли сделка.

Сотрудники общаются в корпоративном чате, проводят онлайн-конференции прямо из браузера (в сервисе от МТТ), а бизнесмен получает дополнительные инструменты для развития. Так, виджет обратного звонка на сайте увеличивает продажи на 30–75 %. А возможность настраивать сценарии переадресации позволяет организовать эффективную работу сотрудников, которые находятся в различных часовых поясах. . Выбор лучше сделать в пользу тарифов, скомпонованных конкретно под онлайн-магазины.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.